• При появлении многих критериев неопределенности в выборе наилучшего решения являются следующие особенности часть 2

    Также нужно в процессе анализа формирования производственного плана сбалансировать возможности самого предприятия с позицией других производителей аналогичной продукции. Такое балансирование производится через механизм оценки уровня конкурентоспособности изделий предприятия, и определение доли или сегмента рынка, которая будет обслуживать предприятие. Подход к анализу конкурентоспособности возможен с двух сторон: с точки зрения производителя (является традиционным для рынка продавца) и с точки зрения потребителя (характерный для рынка покупателя). В первом случае он направлен на управление рентабельностью по изделиям через механизм ценообразования. То изделие, конкурентный и заслуживает приоритетное включение в производственную программу, который имеет наибольшую рентабельность. Однако, надо помнить, что установка на рентабельность является необходимым, но не достаточным условием успеха на рынке. Успех у потребителей определяется его собственной оценке конкурентоспособности (которая определяется соотношением качества и цены изделия). Поэтому справедливо считают, что покупатель прежде всего интересуется эффективностью потребления продукции, рассчитывается как отношение суммарного полезного эффекта к новым затрат на приобретение и эксплуатацией товара. Для оценки конкурентоспособности товара производителю необходимо определить внутреннюю структуру, рассчитать абсолютные величины каждого из них элемента и выбрав определенную стратегию, влиять на них максимизируя конкурентоспособность.

    обменник электронных валют

    Именно изучение товара выступает в качестве важного принципа современного маркетинга, изучение с целью выпуска предприятием таких изделий, которые бы максимально удовлетворяли потребности потребителей и приносили бы максимальную прибыль. В центре этой проблемы изучается вопрос соответствия производимой продукции и будет производиться требованиям и вкусам покупателей; выявление преимуществ и недостатков продукции; сравнение свойств и качества продукции предприятия с соответствующими характеристиками продукции предприятий — конкурентов; определение перспектив изменений потребительских свойств продукции; выявления новых сфер применения продукции.

    На последнем этапе первого блока необходимо определить реальную потребность в конкретных видах продукции предприятия с учетом позиции всех конкурентов, будут работать с данным сегментом рынка. Следует отметить, что так определенная потребность может служить верхней границей отдельных ассортиментных позиций в производственной программе предприятия. Вместе с тем анализировать формирования производственного плана по возможностям реализации производственной продукции явно нерационально, потому что технологические особенности выпуска отдельных видов продукции не обеспечивают одинаковой финансовой эффективности их производства.