• Экономическое обоснование управленческих решений, связанных с менеджментом операционной системы шосткинского казенного завода часть 4

    Одна из необходимых систем функционирования операционного менеджмента является система управления материально — техническим обеспечением и сбытом продукции. Она в значительной степени отражает начальную стадию технологического процесса это производство и поставка необходимых материалов, запасов сырья и полуфабрикатов — входные информационного процесса (Хи и Ци), преобразованы операционной системой на ее выходные-готовую продукцию (Уи). В обязанности материально-технического забезпеченя входит своевременная доставка в операционную систему предприятия всех видов ресурсов (сырья, материалов, комплектующих изделий, технологического оборудования, инструментов, транспортных средств, топлива, тепло — электроэнергии, воды и т. д.) в объемах необходимых для нормального функционирования операционного процесса по производству необходимой продукции. На выбор формы поставки операционной системы могут влиять различные факторы. В зависимости от этих факторов, операционная система обеспечивает себя ресурсами через товарно-сырьевые биржи, аукционы, различные посреднические предприятия и собственным производством комплектующих изделий и др. На крупных предприятиях работа по обеспечению всеми видами ресурсов осуществляет управление (отделы) материально-технического обеспечения.
    Все школьные контрольные работы тут
    При формировании управленческой структуры материально-технического обеспечения необходимо учесть основные управленческие функции — это осуществление маркетинговых исследований рынка поставщиков по видам ресурсов, доступным и простотой схем поставок и их стабильностью; стратегического (перспективного, текущего) прогнозирование потребностей во всех видах ресурсов; заблаговременная подготовка заявок на необходимые ресурсы и представление их в плановые службы управления и осуществления управленческой деятельности по реализации планов обеспечения ресурсами (заключение необходимых контрактов и т. д.); управления принятием, размещением, хранением, обеспечением ресурсами рабочих мест; вместе с техническими, планово-экономическими, финансовыми управлениями проведения экономического обоснования норм запасов и контроль за их состоянием; разработка управленческих мероприятий по экономии всех видов ресурсов; управления оперативным учетом поступления всех видов ресурсов, их экономическим анализом использования и стимулирования улучшением их использования; управления контролем качества всех видов ресурсов и сроков выполнения их заказов.

    Управление сбытовой деятельности операционной системы и после реализационного обслуживания покупателей (заказчиков) изготовленной продукции осуществляется управленческой структурой сбытовой деятельности. В рыночных условиях хозяйствования сбыт продукции на предприятии имеет решающее значение, так как существует жесткая конкуренция на производимую продукцию. Управленческая структура службы сбыта зависит от масштабов производства, объемов сбытовой деятельности, количеством и интенсивностью обслуживания покупателей и другое. Стратегия сбытовой деятельности базируется на достижении конкурентных преимуществ предприятия и создание своего делового имиджа. Для этого, прежде всего, необходимо разработать систему маркетингово-коммуникационного менеджмента в операционной системе предприятия. Для успешной реализации продукции недостаточно предложить высококачественную продукция по привлекательной цене на товарном рынке. Нужно добиться того, чтобы качественные характеристики продукции предприятия стали известны многим покупателям. Суть системы маркетингово-коммуникационного менеджмента предприятия направлена на уведомлений покупателей на товарном рынке о своей деятельности и о предложенной свою высококачественную продукцию, в сочетании с целью разработки менеджером операционной системы стратегического менеджмента спроса и реализации продукии. Стратегический менеджмент спроса и реализации продукций основывается: на рекламе как основное средство управления маркетинговой коммуникацией и управлении стимулированием сбыта; на достижении взаимопонимания между производителем продукции и обществом, формирует положительный имидж производителя (паблик рилейшнз); на управлении персональной реализацией продукции, управлении выставочной деятельностью и оценке эффективного функционирования стратегического прогнозирования спроса и реализации продукии.